понедельник, 15 декабря 2008 г.

Мисс Мира 2008

09:22 15.12.2008

Мисс Мира 2008

Москва, Астрахань, Самара, Челябинск, Владивосток...На этот раз мир увидел прекрасный лик Тюмени, жительница которого вновь подтвердила аксиому: "Русские женщины самые красивые". Ксения Сухинова в этом году представила Россию на 58-м конкурсе "Мисс мира 2008" и завоевала корону победительницы.

С красотой девушки не поспоришь - хороша так, что захватывает дух. Честное слово, если бы вдруг моя племянница увидела ее в магазине, то непременно бы попросила купить ей эту красивую куклу.

Непонятно - то ли стилисты перестарались так, что запрятали индивидуальность Ксении так глубоко, что осталась видна только эта глянцевая отрепетированная улыбка, то ли ее и не было , индивидуальности, в смысле.

Как бы там ни было, я полагаю, что соперницы у россиянки были достойными. Откровенно говоря, я бы отдала первенство девушке из Мексики. Да и вообще южные красотки в этом году необычайно хороши - на фотографиях видно, что это живой человек, в глазах какой-то смысл сквозит, энергетика, не в пример американке и нашей участнице. К примеру, необычайно прекрасна и женственна Мисс Испания, очень царственные дамы представили Чили и Индию, южноафриканка и полячкамоментально подкупили меня (первая - лукавой и непосредственной улыбкой, а вторая - какой-то нежной мягкостью). О прекрасных глазах норвежской участницы вообще стоит говорить отдельно, как и об экзотичности малазийской девушки. Хотелось бы узнать, почему не профинансировали услуги парикмахера для англичанки и зачем ей покрасили корни в черный цвет.

Здесь представлены фото не всех участниц, остальные можете посмотреть здесь. Каковы бы ни были мои симпатии относительно конкурсанток, я с уверенностью говорю : наша Ксения - победительница и иначе просто быть не могло. Уж слишком отличается она своей глянцевой безупречностью от остальных девушек, именно такой и должна быть "Мисс мира", но в истинной красоте, как говорит Френсис Бэкон, должен быть изъян. И никто не изменит мое мнение :)

Мисс Мира 2008 - Ксения Сухинова




Мисс Мексика




Мисс Испания















Мисс Чили
















Читайте по теме: Названа самая красивая девочка России





read more at Энженю

*****

Комментариев нет: