воскресенье, 21 декабря 2008 г.

Про живот и танец живота

19:12 20.12.2008

Про живот и танец живота

Итак, девушки просят рассказывать о моих занятиях танцем живота. Ну что ж, рассказываю.

Занимаюсь с сентября, т.е. аккурат три с половиной месяца. За это время изменились и движения мои, и тело, и в чем-то даже мировоззрение.

Танец живота смело можно назвать образом жизни, состоянием души и самым трудным из всех танцев (я с детства танцевала классические танцы, так что в рамках того, что я знаю - беллиданс самый трудный). Если прочувствовать этот танец не только телом, но и душой, он действительно преображает женщину - начинаешь слышать музыку в каждом своем движении, а это дорогого стоит, скажу я вам.

Мы с вами активно обсуждали вопрос появления живота после занятий беллидансом. Понаблюдав за девушками в группе, за преподавателями, могу заключить лишь то, что это вопрос склонности. Я не профессионал, могу озвучивать лишь субъективное мнение, но мне показалось, что это зависит от силы пресса, и вообще от конституции. В группе есть девушки с заметно округлившимся животиком, но здесь есть такой нюанс! Если посмотреть любое видео с участием профессиональных беллидансеров, можно отметить общую тенденцию: сколь бы не была полновата танцовщица, все равно ее живот не рыхлый и на нем можно увидеть четко выраженные мышцы. Плюс - очень выразительная талия - также вне зависимости от величины живота.

Знаете, есть довольно значительная группа людей, которые полагают, что четкий спортивный пресс на женском теле - это не красиво, не женственно, так вот - танцуя беллиданс, можно нарастить на животе "мягкий" пресс. У меня в данном случае именно так и получилось : пока я, пугаясь слухов про большие животы, отказывалась работать животом, появлялись зачатки привычного глазу пресса; потом я плюнула на все и решила все же попробовать, в итоге на животе появился мягкий рельеф с продольными мышцами. Не могу сказать, что мне это не нравится. Ну вот, фотографии для наглядности. Мне кажется, что разница все же есть:

 (205x300, 10Kb)

 (355x480, 38Kb)

На фото - Наталья Фадда (2-е фото), Евгения Коптева (3-е фото), чемпионки мира по беллиданс


Ну а вот так "танцевальный" живот выглядит на фоне естественной полноты. По моему - неплохо, учитывая, что представленная дама уже давно как мать прелестной девочки.






read more at Энженю

*****

Комментариев нет: