понедельник, 12 января 2009 г.

Беллиданс в исполнении Олеси Писаренко

12:15 11.01.2009

Беллиданс в исполнении Олеси Писаренко

Смотреть видеоСмотреть это видео

Когда я была "молодая и глупая" (читай - знала танец живота на уровне обывателя и случайного зрителя), этот танец ассоциировался у меня, как и у многих других
а) со стриптизом
б) со складками на бедрах
в) с яркими безвкусными лифчиками в бахроме и пайетках
Казалось, что танцем живота занимаются полные женщины, которые как-то хотят компенсировать недостаток красивой фигуры, а от тех "танцулек", что я видела в ресторанах, было одно впечатление - "Надела пояс с монетками, разделась и покрутила попой - вот и весь танец живота". Сейчас мне действительно очень жаль, что такое стереотипное мнение бытует у многих, а все из-за того что как таковой массовой культуры этого танца в России нет. Т.е. если скажем спортивные бальные танцы можно посмотреть по ТВ, то о чемпионатах по беллидансу и слухом никто не слыхал, кроме самих танцовщиц и их родственников. А между тем танец живота - это искусство, отнюдь не раздевания или виртуозного владения мышцами живота, этот танец ценится прежде всего за пластичность и женственность исполнительниц, за те эмоции, которые они раскрывают в танце , за то, что беллиданс раскрывает Женщину.
Ну вот для наглядности видеоролик с чемпионата Европы (если я не ошибаюсь), танцует Олеся Писаренко.
Как видите - нет ни стриптиза, ни гармошки на бедрах, ни бордельных лифчиков. Нежный и чувственный танец.




read more at Энженю

*****

Комментариев нет: